Каталог

Вопросы и ответы

Как оформить интернет-заказ?
Для оформления заказа необходимо:

1. Зарегистрироваться на нашем сайте
2. Набрать товар в корзину
3. Перейти в корзину и нажать внизу кнопку "Оформить заказ"
4. В открывшемся окне "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА" заполните все запрашиваемые данные, в каждом шаге после заполнения нажимаете "Далее".
5. Заполнив все 4 шага оформления заказа - нажимаете кнопку "Оформить заказ".

Если все данные внесены корректно, на экране высветится надпись "Ваш заказ № 4*****" ожидайте звонка от менеджера.

* Если при нажатии кнопки "Оформить заказ" - снова открылось окно "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА" - сайт красным подсвечивает тот шаг, где данные внесены некорректно. Нажимаете справа в этом шаге "Изменить", вносите данные, снова "Далее" и "Оформить заказ". После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения данных по заказу.
Как зарегистрироваться (создать личный кабинет)?
Для регистрации необходима электронная почта (E-mail).

Для регистрации вводите все запрашиваемые данные, придумываете пароль.

* Если у Вас нет электронной почты, её можно создать на mail.ru  здесь или на yandex.ru здесь.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы войти в личный кабинет нужно ввести логин и пароль на странице Входа в личный кабинет.

ВАЖНО! Логин - это Ваша электронная почта (E-mail) указанная при регистрации.
НЕ ВВОДИТЕ В ПОЛЕ ЛОГИН НОМЕР ТЕЛЕФОНА.

ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ? Воспользуйтесь формой - Восстановление пароля.
Минимальная сумма заказа. Предоплата.
•   Минимальный заказ 600р.

Заказы более 5000р. отправляются по полной или 50% предоплате.

•   Минимальный заказ на луковичные и саженцы 1000р.

Обязательна предоплата 50% от общей стоимости заказа.

* Заказы на луковичные отправляются строго отдельной посылкой, т.к. находятся на специально оборудованном складе для хранения.
Сроки выполнения заказов
Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
Отправка заказов осуществляется в течение 2-х дней с момента поступления и подтверждения заказа.

•   Весенние Луковичные

ПРИЕМ заказов: С середины ноября
ОТПРАВКА заказов: С середины марта

•   Осенние луковичные

ПРИЕМ заказов: С середины мая
ОТПРАВКА заказов: С начала сентября
Как подтвердить заказ?
После оформления заказа ожидайте звонка от наших менеджеров! Мы уточним все детали по заказу и назначим дату отправки.

Если Вы не ответили на звонок, Ваш заказ будет в статусе "Ожидает подтверждения".

Чтобы подтвердить заказ, свяжитесь с нами по телефону +7(495)374-77-29 или напишите нам на info@semena-zakaz.ru или в чат сайта (правый нижний угол) указав свой номер заказа.
Статусы заказа
• В обработке
Мы начали работать с Вашим заказом. Скоро мы позвоним Вам для подтверждения.
• Ожидает оплаты
После получения оплаты мы сообщим Вам точную дату отправки по e-mail.
• Готов к сборке, оплачен
В ближайшее время заказ будет скомплектован и отправлен.
• Комплектуется
Ваш заказ подтвержден и сейчас его собирают.
• Отправлен
Ваш заказ отправлен, Вы можете его отслеживать, нажав на трек-номер в личном кабинете.
• Получен
Спасибо за заказ!
• Ожидает подтверждения
Мы не можем до Вас дозвониться для подтверждения заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами.
• Неверный номер телефона
Вы указали неверный номер при оформлении заказа! Пожалуйста свяжитесь с нами или исправьте номер телефона в личном кабинете.
•   Аннулирован
Заказ был отменен по Вашей инициативе или мы не смогли дозвониться до Вас в течение 5-и дней.
•   Возврат
Ваш заказ вернулся нам на склад.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
После получения заказа, возвращаем БОНУСАМИ - 3% от итоговой стоимости заказа при заказе более 2000р.

Оплатить бонусами можно 30% заказа от итоговой суммы, во время оформления заказа.

Баланс бонусных баллов отображается в личном кабинете.
1 Балл = 1 Рубль.
Как получить ПРОМОКОД на скидку?
1. Подпишитесь на нашу E-mail рассылку и всегда оставайтесь в курсе наших акций, скидок и предложений!

2. Подпишитесь на наш Instagram, напишите в директ: "Хочу промокод". В ответ мы пришлем индивидуальный промокод на дополнительную скидку 5%.
В какие регионы можете доставить заказ и есть ли ограничения?
Мы работаем с Почтой России. Поэтому мы можем доставить заказ в любое отделение Почты России на территории РФ. Также мы осуществляем отправки в Казахстан почтой ЕМС по полной предоплате
Могу ли я оплатить заказ при получении?
Мы работаем с Почтой России и с ТК СДЕК. В этих службах есть возможность оплачивать заказ при получении. Данную оплату Вы можете выбрать только при условиях: 1) Ваш заказ на семена и сопутствующие товары не менее 600 рублей и не более 5000 рублей; 2) Товары из Вашего заказа НЕ ОТНОСЯТСЯ к разделу Луковичные (на заказы с товарами из данного раздела обязательна ПРЕДОПЛАТА, мин 50%)
Что делать если сразу не смогли оплатить заказ?
При создании заказа есть три вида оплаты заказа: 1 - при получении ("Наложенный платеж"), 2 - банковской картой на сайте (система Яндекс Кассы), 3 - по реквизитам расчетного счета нашей организации ("Квитанция СБ" - это можно сделать в Вашем онлайн-банке или в обычном банке в кассе). Вы выбираете способ оплаты при оформлении заказа. Если Вы выбрали "Наложенный платеж" - то оплата необходима будет при получении посылки в службе доставки. Если Вы выбрали сначала внести предоплату по заказу - то на оплату дается 3 дня с момента создания заказа. После создания заказа, в течение суток, с Вами связывается наш менеджер по указанному телефону в заказе.

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
Напишите нам, мы ответим на все Ваши вопросы.
Задать вопрос
Сообщить о поступлении