Вопросы и ответы
Как зарегистрироваться (создать личный кабинет)?
Для регистрации необходима электронная почта (E-mail).
Для
регистрации вводите все запрашиваемые данные, придумываете пароль.
* Если у Вас нет электронной почты, её можно создать на mail.ru
здесь или на yandex.ru
здесь.
Как войти в личный кабинет?
Минимальная сумма заказа. Предоплата.
• Минимальный заказ
600р.
Заказы
более 5000р. отправляются
по полной предоплате.
• Минимальный заказ на луковичные цветы и саженцы растений
1000р.
Луковичные и саженцы отправляются
по полной предоплате.
* Заказы на луковичные отправляются строго отдельной посылкой, т.к. находятся на специально оборудованном складе для хранения.
Как оформить заказ?
Для оформления заказа необходимо:
1.
Зарегистрироваться на нашем сайте
2. Набрать товар в корзину
3. Перейти в
корзину и нажать внизу кнопку "Оформить заказ"
4. В открывшемся окне "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА" заполните все запрашиваемые данные, в каждом шаге после заполнения нажимаете "Далее".
5. Заполнив все 4 шага оформления заказа - нажимаете кнопку "Оформить заказ".
Если все данные внесены корректно, на экране высветится надпись "Ваш заказ № 7*****" ожидайте звонка от менеджера.
* Если при нажатии кнопки "Оформить заказ" - снова открылось окно "ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА" - сайт красным подсвечивает тот шаг, где данные внесены некорректно. Нажимаете справа в этом шаге "Изменить", вносите данные, снова "Далее" и "Оформить заказ". После оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения данных по заказу.
Как оплатить заказ?
При создании заказа есть 2 способа оплаты:
• Наложенным платежом - при получении заказа
• Банковской картой - на сайте
Как подтвердить заказ?
После оформления заказа ожидайте звонка от наших менеджеров! Мы уточним все детали по заказу и назначим дату отправки.
Если Вы не ответили на звонок, Ваш заказ будет в статусе "Ожидает подтверждения".
Чтобы подтвердить заказ, свяжитесь с нами по телефону +7(495)374-77-29 или напишите нам на
info@semena-zakaz.ru или в чат сайта (правый нижний угол) указав свой номер заказа.
Как отследить заказ?
После отправки заказа, Вам придет трек-номер отправления. По трек-номеру отправления можно отследить Вашу посылку на сайте соответствующей службы доставки (Почта России или СДЕК).
Сроки выполнения заказов
Заказы на сайте принимаются круглосуточно.
Отправка заказов осуществляется в течение 2-х дней с момента поступления и подтверждения заказа. (В период с ноября - по апрель)
• Весенние Луковичные
ПРИЕМ заказов: С середины ноября
ОТПРАВКА заказов: С середины марта
• Осенние луковичные
ПРИЕМ заказов: С середины мая
ОТПРАВКА заказов: С начала сентября
Статусы заказа
• В обработке
Мы начали работать с Вашим заказом. Скоро мы позвоним Вам для подтверждения.
• Ожидает оплаты
После получения оплаты мы сообщим Вам точную дату отправки по e-mail.
• Оплачен
Ваш заказ оплачен.
• Готов к сборке
В ближайшее время заказ будет скомплектован и отправлен.
• Комплектуется
Ваш заказ подтвержден и сейчас его собирают.
• Отправлен
Ваш заказ отправлен, Вы можете его отслеживать, нажав на трек-номер в личном кабинете.
• Получен
Ваш заказ выполнен! Спасибо!
• Ожидает подтверждения
Мы не можем до Вас дозвониться для подтверждения заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами.
• Неверный номер телефона
Вы указали неверный номер при оформлении заказа! Пожалуйста свяжитесь с нами или исправьте номер телефона в личном кабинете.
• Отказ клиента
Заказ был отменен по Вашей инициативе.
• Аннулирован
Заказ был отменен т.к. мы не смогли дозвониться до Вас в течение 3-х дней.
• Возврат
Ваш заказ вернулся к нам на склад.
БОНУСНАЯ ПРОГРАММА
После получения заказа, возвращаем БОНУСАМИ:
КЭШБЭК
• 5% на Семена; Мицелий грибов; Луковичные и саженцы; Агрохимикаты
• 3% на Газон, сидераты, медоносы; Укрывной материал/пленка; Товары для сада и отдыха, дома и кухни
Оплатить бонусами можно 30% заказа от итоговой суммы, во время оформления заказа.
Баланс бонусных баллов отображается в личном кабинете.
1 Балл = 1 Рубль.
Как получить ПРОМОКОД на скидку?
Подпишитесь на нашу E-mail рассылку и всегда оставайтесь в курсе наших акций, скидок и предложений!
В какие регионы можете доставить заказ и есть ли ограничения?
Доставка осуществляется по всей территории России. Доставка возможна Почтой России и транспортной компанией СДЕК.
Служба поддержки клиентов
По всем интересующим вопросам Вас могут проконсультировать наши менеджеры по любым каналам связи.
• по телефону - 8(495)374-77-29
• электронной почте - info@semena-zakaz.ru
• в онлайн чате на сайте
Команда нашего интернет магазина прилагает все усилия, чтобы помочь Вам в решении Вашей проблемы.
Если возникла проблема по полученному заказу, Вы можете
подать претензию.
Мы сообщим Вам о её поступлении и после рассмотрения претензии мы обязательно свяжемся с Вами.
НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
Напишите нам на
info@semena-zakaz.ru, мы ответим на все Ваши вопросы.