Порядок подачи претензии

Если Вы получили от нас посылку и остались недовольны качеством выполненных работ, Вы можете написать жалобу (претензию). При этом чтобы претензия была рассмотрена Вам необходимо, приложить все соответствующие документы, такие как:

  1. Сопроводительный бланк адресного ярлыка к посылке – «ф. 7-п». На котором указаны все данные заказчика, сумма наложенного платежа, вес посылки и номер почтового отправления (трекинг код).
  2. Лицевую сторону каталога, вложенного в посылку на котором написана сумма за товар, сумма за пересылку и итоговая сумма (наложенный платеж).

Так же необходимо описать суть претензии, оставить свой номер телефона для поддержания связи с Вами и написать каким видом связи Вы делали заказ:

  • письмо отправленное по почте;
  • заказ на сайте (указать № заказа);
  • заказ отправленный на e-mail;

После получения претензии, Вам сообщат о её поступлении и передадут её на рассмотрение руководителям нашего магазина. Если претензия оформлена верно и приложены все документы, ответ Вы получите примерно в течении 10-15 рабочих дней.

Поделиться